ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ - ПЛАТИТЬ ИЛИ ПОЛУЧАТЬ БЕСПЛАТНО?

Помню, когда мое пребывание в интернете только начиналось (тогда и интернет, в принципе, только начинался), и электронных денег не было и в помине, о том, что в интернете будет активно продаваться информация, продаваться товары и услуги, было и представить странным. Естественно, желания платить ни за что не возникало, а то, что много полезного можно было получить для учебы, только восхищало. 

 

Сегодня невозможно не заметить бурное развитие интернета гигантскими темпами. Усовершенствуются возможности, информация о них представляет зачастую огромную ценность.  

 

Помню, я как-то купила в интернете книгу, которая была мне совершенно не нужна (в последствии, как я и ожидала, никакой ценности она не представляла), но сделала я это лишь для того, чтобы посмотреть, как работает платформа, через которую продавалась книга. Меня заинтересовала невысокая цена – сколько же тогда оставляет себе платформа, подумала я – и не задумываясь переправила яндекс-деньги. Ссылка для скачивания пришла очень быстро и процессом покупки я осталась довольна. То есть заплатив невысокую цену, я получила информацию, которая меня интересовала.

 

Приведу другой пример – недавно обдумывала покупку нового готового сайта для заработка  и общалась в контакте с человеком, у которого уже был сайт с тем скриптом, который мне был интересен.

 

Этот человек начал ведение сайта,  но потом забросил. Меня интересовала маркетинговая политика, которую он применял по отношению к сайту – и каково же было мое удивление, что он прежде сам не участвовал ни в одном проекте, который вел сам. Проекты были связаны с небольшими денежными вложениями, и он, видимо, решил сэкономить, но его взял азарт заработать деньги также легко, как и создатель проекта. Потому в скором времени его сайт и пришел в тупик. Этот человек не изучил до конца всю кухню изнутри, т.е. не проделал важную маркетинговую работу и не учел всех нюансов. Именно поэтому, если вы собираетесь что-то досконально изучить, а потом использовать это, лучше не пожалеть денег на покупку информации. То же самое и с товаром. Если вы покупаете какой-либо информационный продукт с целью перепродажи или рекламирования партнерской ссылки, важно самому четко знать все характеристики товара или услуги.

 

Еще один свой пример – однажды, загоревшись идеей создания интернет-магазина, я начала скупать товары, которые собиралась затем продавать. Но, приобретя несколько десятков единиц товара, и изучив возможный интерес со стороны покупателя, я пришла к выводу, что это не совсем то, что ожидалось от той категории товаров. Далее товары пошли на собственное использование и на подарки.

 

Как мы выясняем, информация в интернете – это не только та, которая оформлена на информационных носителях, но и та, что представляет собой товар или услугу, приобретенная с целью изучения. Что же касается информационных носителей – то они бывают крайне ценны – посудите сами, если ценная информация будет раздаваться бесплатно, и каждый научится делать то, чего не умеют другие (например, вести эффективно в интернете бизнес), будет ли эта информация по-настоящему ценной? Нет. Возрастет конкуренция и нужно будет придумывать что-то новое, а ценность будет утеряна. В интернете в бесплатном ходу зачастую та информация, ценность которой уже утеряна, ведь не забываем, что интернет развивается не из года в год, а изо дня в день.

 

Хотя, и здесь бывают исключения - есть ведь добрые люди, которые делятся информацией на сайтах, например, как я ;)

Оставить комментарий

Комментарии: 0